+371(646)60-495
Call me back
+371(646)60-495
Call me back
Select category
Picturesque pictures and exquisite accessories of contemporary are always were considered as a luxury goods of the interior, which originals weren’t affordable by everyone because of their high prices.
Today print paintings on canvas is a modern trend that is able to give a life to interior, make it more original are create additional coziness. Here you can order any image to print on any basis you want, whether it’s polyester canvas or hard paper surface. We don’t restrict our clients in their desires and offering both specific images from our stock and using images that the customer has chosen himself.
Images on canvas received as a result of high quality printing will be almost impossible to distinguish from the original oil painting and it’s because of the texture and the stretcher. It will definitely become a worthy decoration of your interior and also will serve as an excellent gift for friends and family.
We are ready to execute any of our client’s desires including printing black and white pictures, sepia (retro style photos), bright and memorable panoramas of our planet’s cities, colorful landscapes and microelements of nature, family photos and even collages. There is nothing impossible for us!
Ordering of posters from our company is a guarantee of originality and coziness of your interior.
We provide services for our clients following our own developed technologies for many years now and for that reason we confidently assure declare ourselves as professionals in a field of image printing on different basis. Pictures we produce are bright and contrasting. Besides that, they are highly resistant to mechanical stress, ecologically clean and odorless. That is why buying our products you can be sure that it will serve you for many years, joying your eyes and refreshing the interior.
It’s important to mention that we offer the most attractive prices for our clients. It is very important to us maintain the company’s reputation as one of the leaders in the printing to order pictures and posters field. Total price of the product will depend on several factors, such as basis material (canvas, paper, hardposter), size, difficulty level of printing poster, necessity of lamination of the image and so on.
To make the order of posters from our company you need to contact our manager by the phone number listed on the website or leave a call back note. Besides that you can order the poster you like right in the morning by leaving your contacts so that our manager can contact you in a very short time.

+7 (495) 221-18-15
Заказать звонок
+7 (495) 221-18-15
Заказать звонок
Живописные картины и изысканные аксессуары современного искусства всегда считались предметами роскоши в интерьере, оригинал которых может приобрести не каждый человек, ввиду их высокой стоимости.
Сегодня печать картин на холсте — современный тренд, способный оживить интерьер помещения и придать ему оригинальность, а также создать дополнительный уют. В нашей компании вы сможете заказать любое изображение к печати на различной основе, будь то холст из полиэстера или твердая листовая поверхность. Мы не ограничиваем наших клиентов ни в чем, предлагая как конкретные имеющиеся у нас картины к печати, так и используя изображения, лично подобранные заказчиком.
Изображение на холсте, полученное в результате высококачественной печати, будет просто не отличить от настоящей работы маслом по основе благодаря фактурности и подрамнику. Несомненно, оно станет достойным украшением вашего интерьера и также послужит отличным подарком для близких и друзей.
Мы готовы реализовать любое пожелание заказчика — печать картин в черно-белом формате, сепии (фотографии в стиле ретро), яркие и запоминающиеся панорамы городов нашей планеты, красочные пейзажи и макроэлементы природы, семейные фотографии и даже коллажи. Для нас нет ничего не возможного!
Заказ постеров в нашей компании — залог оригинальности и уюта вашего интерьера
Мы осуществляем услуги для наших клиентов по собственным разработанным технологиям вот уже несколько лет, поэтому с уверенностью заявляем о себе, как о профессионалах в области печати изображений на различных основах, получая яркие и контрастные картины. Кроме того, они обладают повышенной стойкостью к механическим воздействиям, экологичны и не имеют какого-либо резкого запаха. Поэтому будьте уверены, приобретая подобное изделие у нас — оно прослужит вам долгие годы, радуя глаз и освежая интерьер.
Стоит отдельно отметить, что мы предлагаем самые привлекательные цены для наших клиентов. Нам очень важно поддерживать репутацию компании, как одной из лидеров по печати картин и постеров на заказ, поэтому нашим клиентам мы всегда готовы предложить самые лучшие условия для сотрудничества. Итоговая стоимость изделия будет зависеть от нескольких факторов, таких как материал основы (холст, бумага, хардпостер), размер печати, уровень сложности печати постера, необходимость ламинации изображения и прочее.
Для того, чтобы сделать заказ постеров в нашей компании, Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку на обратный звонок. Кроме того, понравившийся постер вы можете заказать прямо с сайта, указав ваши контактные данные, по которым наш менеджер с вами свяжется в самое ближайшее время.